Темы контрольных работ

  1. Основные направления зоопсихологии
  2. История изучения поведения животных в России
  3. Метод наблюдения в зоопсихологии
  4. Метод лабораторного эксперимента и экспериментальные методики в зоопсихологии
  5. Метод естественного эксперимента в зоопсихологии и сравнительной психологии
  6. Метод формирующего эксперимента в зоопсихологии и сравнительной психологии
  7. Основные этапы развития психики живых организмов в эволюции
  8. Концепция А.Н. Леонтьева об эволюции психики
  9. Концепция К.Э. Фабри об эволюции психики
  10. Элементарная сенсорная психика
  11. Перцептивная психика животных
  12. Интеллектуальная стадия развития психики
  13. Условные рефлексы у животных
  14. Неврозы у животных
  15. Структура поведенческого акта
  16. Основные положения теории Лоренца о развитии инстинктивного поведения
  17. Иерархическая теория инстинктов Тинбергена
  18. Основные методы изучения инстинктов
  19. Классификации видов и форм научения (Торп, Зорина, Полетаева)
  20. Ф. Скиннер и его вклад в науку о поведении
  21. Импринтинг и его роль в формировании разных форм поведения
  22. Опосредованное обучение и его роль в формировании поведения
  23. Экспериментальное изучение имитационного поведения
  24. Когнитивные процессы животных и методы их изучения
  25. Ориентировка животных в пространстве и методы ее изучения
  26. Методы лабиринтов в изучении сложных форм поведения животных
  27. Интеллект человекообразных обезьян и методы его изучения
  28. Рассудочная деятельность млекопитающих
  29. Интеллектуальное поведение птиц
  30. Изучение способности животных к обобщению и абстрагированию
  31. Изучение способности животных к символизации
  32. Биологические формы поведения и основные пути их формирования
  33. Орудийная деятельность животных - не приматов
  34. Симбиозы в мире животных
  35. Орудийная деятельность птиц
  36. Пассивно оборонительная реакция и ее роль в жизни животных
  37. Строительная деятельность животных
  38. Типы сообществ животных
  39. Организация взаимоотношений между животными в анонимных сообществах
  40. Организация взаимоотношений между животными в персонифицированных сообществах
  41. Ритуализация агрессивности в сообществах животных
  42. Особенности взаимоотношений животных, ведущих одиночный образ жизни
  43. Особенности взаимоотношений животных, ведущих оседлый образ жизни
  44. Периодизация онтогенеза позвоночных животных
  45. Развитие поведения позвоночных в пренатальный период
  46. Развитие поведения позвоночных в ранний постнатальный период
  47. Развитие поведения позвоночных в период социализации
  48. Развитие поведения позвоночных в ювенильный период
  49. Взаимосвязь игрового поведения и ориентировочно-исследовательской деятельности в онтогенезе высших позвоночных
  50. Подражание как фактор развития психики высших позвоночных
  51. Сравнительное изучение ориентировочно-исследовательской деятельности животных разных филогенетических уровней
  52. Половое запечатление и его значение для полового поведения позвоночных
  53. Обучение в период онтогенеза
  54. Сходство и различие онтогенеза зрело- и незрелорождающихся млекопитающих
  55. Сходство и различие онтогенеза птиц и млекопитающих
  56. Проблемы взаимоотношения горожан с их домашними животными
  57. Проблема отбора и подготовки животных для использования в анималотерапии
  58. Лечебная верховая езда как метод психокоррекции: возможности и ограничения
  59. Использование анималотерапии при коррекции эмоциональных проблем детей с РДА
  60. Использование анималотерапии в психокоррекционной работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  61. Использование животных в психотерапии детских неврозов
  62. Использование животных в реабилитации постинсультных состояний
  63. Использование животных в работе с людьми с тяжелой умственной отсталостью
На главную страницу